Качественное асфальтирование – залог комфорта не только автомобилистов, но и пешеходов. Именно поэтому необходимо выполнять данную работу учитывая всевозможные нюансы и под силу это исключительно профессионалам. ООО «Кварта» много лет производит асфальтирование по ключ. Мы укладываем асфальт на дорогах, тротуарах, в парках, в ангарах, выполняем благоустройство различных территорий, земляные работы, укладываем плитку и многое другое. Перечень наших услуг вас удивит!
В штате нашей компании трудятся исключительно профессионалы своего дела, имеющие большой опыт и знания. В помощь им – самая современная техника. Все это позволяет нам работать быстро, качественно и предлагать клиентам доступные цены на асфальтирование за м2.
Свяжитесь с нами любым удобным для вас способом: закажите обратный звонок, позвоните по указанному на сайте номеру или напишите в любом мессенджере. Наши специалисты оперативно рассматривают любую заявку, поэтому мы не заставим вас ждать. При заказе большого объема работ – клиентов ждут приятные скидки! Звоните!
Для всех привычным является сегодня асфальтирование дорог и тротуаров в наших городах, но немногие знают, что существует не только искусственный материал, который изготавливают на нефтеперерабатывающих заводах, но и натуральный, залегающий в отдельных регионах практически у поверхности земли. А в Тринидаде, небольшом островном государстве в Карибском море, есть озеро Пич-Лейк, которое называют самым большим в мире асфальтовым озером в мире, потому что его глубина более 30 м, а площадь около 40 га. Кстати сказать, в столице США городе Вашингтон асфальтирование тротуаров и дорог было произведено преимущественно асфальтом, взятым в Пич-Лейк.
Главное отличие природного асфальта от искусственного – более высокое содержание в нем битума. Если в нефтяном его от 13 до 60%, то в натуральном от 60 до 75%. Область применения обеих разновидностей асфальта не ограничивается только дорожным строительством. Это отличный гидроизоляционный и электроизоляционный материал, он используется для изготовления кровель, применяется в производстве лакокрасочной продукции, замазок и клеев, в других областях деятельности.
Из истории нам известно, что в древние времена все дороги и тропы были грунтовыми. И когда наступала пора дождей, пройти или проехать по ним было непросто. Поэтому в городах начали строить деревянные настилы, укладывать камни. Кстати, в Санкт-Петербурге впервые в мире были устроены мостовые из деревянных торцов – шестигранных шашечек, выложенных на Милиционной и Большой Морской улицах еще в 1820 году. Изобрел такой способ В.П. Гурьевым, российским изобретателем. К 1832 году также в Петербурге на Невском проспекте замостили участок от Фонтанки до Адмиралтейства. А спустя десятилетие торцовые мастерские открылись сначала в Москве, потом в некоторых крупных столицах Европы, в частности в Лондоне и Париже, начали открываться на Американском континенте.
Торцовое покрытие было очень хорошо для своего времени, однако требовало постоянного обслуживания и ремонта. И когда в середине ХIХ века в США, Франции и Швейцарии появились способы изготовления дорожных покрытий на основе битумно-минеральных смесей, это оказалось оптимальным решением проблем бездорожья. В России, опять же в Петербурге, первый опыт покрытия дороги асфальтом произошел в 1839 году. У Тучкова моста произвели асфальтирование 60 м2 мостовой и 150 м2 тротуара используя искусственный асфальт. Впервые асфальтобетонный тротуар построили в Париже, при обустройстве Королевского моста, а литой асфальт появился в 1875 году в США. Там же, в США в 1892 году индустриальным методом было создано автодорожное полотно из бетона, шириной 3 м, а в 1904 году для покрытия дорог использовали специальное устройство, названное гудронатором, по которому расплавленный битум стекал на подготовленное основание свободно.
Массовое производство в России началось в Сызрани в 1873 году на местном заводе под руководством инженера И.Ф. Буттаца. С появлением первых автомобилей в нашей стране в 1901 году, появился новый термин – автогужевые дороги, поскольку возникла необходимость приспособить имеющиеся к изменившимся нагрузкам. До начала 1 Мировой войны асфальтирование дорог было незначительным и строились в основном по направлению к границам.
Первая инструкция по асфальтированию тротуаров и дорог с применением битумных материалов была принята в нашей стране в 1928 году. Именно тогда были разработаны требования, которые обеспечивали улучшение имеющихся грунтовых, гравийных и щебеночных дорог. Массовое асфальтирование имеющихся дорог и тротуаров, прокладка новых трасс, приходится на период 1960-1970 годов, когда правительство выделило огромные средства на дорожное строительство, предоставила предприятиям самую современную по тем временам технику.
Асфальт оказался поистине идеальным материалом для дорожного строительства. Изменялись технологии его изготовления, повышались потребительские качества. В отличие от часто использовавшегося ранее цементобетона, которому для полного высыхания требовалось 28 суток, асфальтобетон набирал прочность в считанные часы. К тому же он оказался ровней, что серьезно повлияло на снижение уровня шума. Асфальт более пластичен, и не ломается, а прогибается при увеличении нагрузок. А это очень важно, например, на автострадах, где проезжает мощный грузовой транспорт весом в 45 тонн и более, на взлетных полосах аэродромов, где вес транспортного самолета может быть более 140 тонн.
Сейчас асфальт используют для покрытия различных площадок во всем мире. Получаемое дорожное покрытие практично, хорошо держит разметку, легко ремонтируется, имеет жесткость, необходимую для сцепления колес с полотном дороги, не боится перепадов температуры.
ООО «Кварта» предлагает свои услуги по асфальтированию дорог, тротуаров, любых площадок, а также реализует высококачественный асфальт с доставкой на объекты в Ижевске и Удмуртии по самым конкурентным ценам и приглашает к взаимовыгодному сотрудничеству все заинтересованные организации и частных лиц.